понедельник, 27 октября 2014 г.


       

                 Тональный крем Guerlain Parure de Lumiere















             
     Здравствуйте уважаемые читатели! Данное тональное средство я приобретаю уже второй раз, что для меня довольно нехарактерно, так как я всегда ищу еще более качественные средства для лица. Итак, сначала обещания производителя: 

Уловить свет – это подлинное искусство. Перенести его на кожу – это настоящее волшебство. 

Дом Guerlain представляет Parure de Lumière, первый увлажняющий тональный крем со светорассеивающими свойствами, улучшающий тон кожи. В чем его секрет? Люминесцентная вода из морского источника глубоко проникает в кожу, увлажняя ее и наполняя светом на длительное время. 

Пигменты Prisma Light 360 располагаются на поверхности кожи, придавая ей чистое и нежное сияние. При первом же контакте легкий, жидкий и свежий крем впитывается в кожу, возвращая ей яркость.Ее жизненная сила восстанавливается, лицо становится атласно-гладким. Озаренная новым сиянием кожа обретает легкое дыхание. Жидкий крем Parure de Lumière выпускается в 12 ультралюминесцентных оттенках, восстанавливающих естественное сияние кожи и подходящих для любого ее типа. 

Предлагается во флаконе с дозатором объемом 30 мл. Фактор защиты SPF 25 – PA+++





И знаете, ведь нас не обманули!  Лицо с кремом и вправду выглядит атласным, сияющим, но при этом не жирным.
Моя кожа ближе к сухому типу, шелушений сильных нет, но присутствует сухость, обезвоженность и небольшие покраснения. Со всем этим Parure de Lumière хорошо справляется.
После практически двухлетнего  опыта использования могу сказать о плюсах и минусах тона:

Поры Parure de Lumière не подчеркивает, а при нанесении  осторожно обходит их, не западая, мимику не  выявляет, а то знаете бывают такие тона, пару раз улыбнешься и вот тебе карта .
Покраснения не перекрывает полностью, лишь может выравнять тон, но лицо выглядит более живым и сияющим, поэтому это я ему полностью прощаю.
Очень важные критерии  для меня это отсутствие спирта( а  именно в тональных люкса его почему то больше всего) и прекрасный СПФ(целых 25) , а также неплохое увлажнение, которого мне  прекрасно хватает даже зимой.
Теперь о его минусах:
Он может подчеркнуть сильные шелушения(новых точно не найдет)
Может отпечататься на айфоне из за влажной текстуры.
Самый светлый оттенок в линейке  не подойдет девушкам с очень белой кожей.
На этом пожалуй  минусы для меня заканчиваются.
Теперь об оттенке, мой  называется 01 beige pale, я бы назвала его бежево-розовым, он не слишком светлый, как можно увидеть.

капля на руке


свотч оттенка

равномерно распределила, очень неплохо подстроился к коже
состав

Одним словом тон мне нравится, я бы посоветовала его девушкам с нормальной, склонной к сухости коже, любящих сияние на лице.
Надеюсь была полезна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий